|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Fallout – это настоящая легенда от мира компьютерных игр. Она вышла в 1999 году и практически сразу снискала огромную популярность. В немалой степени это было обусловлено новизной сеттинга игры и отличия его от вселенной Dungeons&Dragons. В то время почти каждая нормальная RPG была основана именно на вселенной Dungeons&Dragons и это сыграло на руку молодым гениям из Black Isle. Игра продалась очень неплохим тиражом, через год последовал сиквел Fallout 2, а затем затишье. |
Gothic 3 – это вторая по важности RPG в этом году. Первой если помните был The Elder Scrolls 4: Oblivion. Он, конечно, не оправдал всех возложенных на него надежд, но оказался вполне сносной игрой. Главной проблемой Обливиона были некоторые невыполненные обещания разработчиков. Но несмотря ни на что игра была действительно хороша. Похожая ситуация произошла и с Готикой. Правда не без своих особенностей. |
Игры серии FIFA уже давно закрепились на рынке. И конечно никому из покупателей и не приходило в голову покупать какой-нибудь другой симулятор футбол. И продолжалась эта феерия до две тысячи третьего года. Именно этот год стал переломным. В то время неизвестная для PC игроков японская компания Konami портировала на персональный компьютер своё новое творение – Pro Evolution Soccer 3... |
Psychonauts – дебютная игра компании Double Fine Productions. Основателем этой компании является Тим Шафер – известный человек в игровой индустрии. Он ответственен за такие игры как Grim Fandango, Full Throttle и т.д. В 2001 году Тим ушел из Lucas Arts и основал свою соьственную компанию Double Fine Productions... |
Серия Heroes of Might and Magic начала свое победоносное шествие еще в девяностых годах. Самой лучшей из героев по мнению многих является третья часть сериала. В плане геймплея она была практически идеальна и казалось что дальше совершенствоваться уже некуда... |
Ночь, непроглядная темень вокруг и только фары моего новенького Aston Martin DBG выхватывают небольшой кусок дороги. Узкая дорога каньона почти не дает возможности маневрировать, а он уже близко. Отстает от меня всего лишь на секунду. Неожиданно прохвост включил нитро ускорение и понесся вперед. Резкий поворот, удар в бок и вот я уже отправился в продолжительный полёт за счастьем на дно каньона... |
|
|