|
Каталог статей
Half-Life 2 Episode One
И да возрадуются геймеры всея Земли, ибо мы удостоили своим вниманием самый великий шутер современности: Half-Life. Великолепные люди из Valve, подарившие миру упомянутую выше игру, а позже и самую популярную сетевую игру (читай Counter Strike), больше год назад (если вы помните) выдали, наконец, (ну конечно вы помните) великий и ужасный Half-Life 2. Простите меня за излишний пафос и слово ужасный, но говорить об этой игре можно только в возвышенных тонах. Около двух лет назад эта игра была признана практически идеальным шутером и удостоилась огромного количества наград, в том числе и около десяти наград «игра года» от различных игровых изданий. И ведь награждать есть за что: оригинальный и невероятно интересный сюжет, отлично проработанная физика, прекрасная графика, в общем всё на высочайшем уровне. Между прочим вторую халву делали в течении шести лет, а это вам не скороспелые игры по кинолицензии которыми завалили рынок жадные издатели. И вот наступил долгожданный момент – вышел первый аддон под невероятно оригинальным названием Episode One. Слово Episode в названии скромно указывает на то что игру станут выпускать по эпизодам. Под эпизодом подразумевается небольшой отрывок в несколько часов геймплея. Преимущества такого способа разработки заключаются в том что у умельцев из Valve будет возможность дорабатывать игру на лету, исправлять то что не понравилось геймерам, а значит делать каждый следующий эпизод лучше предыдущего. Минусы более очевидны. Во-первых, это нехилые сроки между поступлением в продажу следующих эпизодов: быстренько пройдя коротенький эпизод, дико хочется ещё, ан нет, ждите год до выхода следующего. Естественно за год страсти улягутся и удовольствие от игры уже будет по меньше. Во-вторых это вопиющая продолжительность игры в несколько часов. Любой геймер пройдет первый эпизод максимум за пару дней. Похоже, разработчики пытаются культивировать в нас чувство неудовлетворенности. Ну и собственно пару слов об игре. Можно сказать лишь, что это всё та же игра. Практически идеальная во всех отношениях эта игра продолжает традиции сериала. О её преимуществах можно рассказывать бесконечно, но у меня просто нет на это времени. Поэтому обо всём вкратце. Сюжет игры начинается, само собой, там, где кончается вторая часть. Благодаря действиям г-н Фримена в Сити 17 экстренная ситуация: Цитадель в любой момент может взлететь на воздух, прибрав с собой весь город. Фримен и Алекс естественно выжили и должны теперь выбраться из города. Вот и весь сюжет. Глобальный сюжет же проявляется лишь в начале и конце игры, и не отвечает ни на один из главных вопросов серии. Вот некоторые из них: кто такой G-man, кто такой на самом деле Фримен и что произошло во временном промежутке между первой и второй частями игры. Были исправлены некоторые моменты которые не нравились фанатам во второй части. Во-первых теперь мы, наконец, распрощаемся с одиночеством – большую часть игры мы путешествуем с Алекс а потом к нам присоединяется и Барни. В некоторых местах вам придется положиться именно на своих напарников, например в подземелье у вас по началу не будет оружия кроме ломика и отстрел зомби придется предоставить Алекс. Следующий момент это куда большая насыщенность действием. Здесь вам не дадут скучать ибо здесь постоянно что-то происходит и события сменяют друг друга с космической скоростью: вот нас перебрасывает через пропасть в кузове раздолбанного грузовичка товарищ Пес, потом мы пытаемся замедлить разрушение ядра Цитадели ну и так далее. Еще нельзя обделить вниманием тот момент что игра очень разнообразна – уровни в той же Цитадели очень сильно отличаются от уровней в подземелье. Причем отличие не только в дизайне, но и геймплее. Упомянутые выше уровни в подземелье представляют из себя натуральный survival horror c обязательным лихорадочным поиском оружия и патронов к нему к нему же (зачастую в абсолютной темноте). Графически игра выглядит просто чудесно. Главной особенностью движка Half-Life 2 (Source) является реалистичность. Картинка выглядит почти фотореалистичной, а физика укрепляет эти ощущения. В то же время в игре нет лоска и супер навороченных спецэффектов присущих играм высокого уровня. Но это не плохо, товарищи, а совсем даже наоборот. Всё идет на реалистичность. К тому же порой игра выдает такие кадры, что от восторга идет кругом голова. Прекрасный пример это ядро Цитадели. Подводя итог можно сказать, что никаких существенных изменений нет, да и не предвиделось. К чему чинить то, что и так прекрасно работает? Episode one это всё тот же Half-Life - лучший шутер последних лет и главная игра 2005 года. Главный и, по совместительству, единственный недостаток этой игры крайне низкая продолжительность в 6 часов. В тоже время Episode one дарит за эти 6 часов столько впечатлений сколько не наберется в других играх и за 60 часов. Рейтинг выше не ставлю исключительно потому что это аддон. Самой HL 2 поставил бы десять из десяти. P.S. В скором времени должен выйти Episode Two, так что начинайте копить денежки на самый ожидаемый аддон 2007 года. Рейтинг "General Games" - 9.0
|
Категория: Во что стоит поиграть | Добавил: generalgames (19.05.2007)
| Автор: Grom
|
Просмотров: 877
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|