SITE LOGO

Категории раздела

Game News [0]
Все игровые новости!
Во что стоит поиграть [12]
Одна из самых главных категорий журнала!
For you [4]
Категория для всех!

Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » По журналу » For you

Космические рейнджеры
Космические рейнджеры (КР) это один из самых лучших проектов вышедших в России за все время существования игровой индустрии. В России довольно мало, а если быть точным почти совсем нет разработчиков, способных сделать игру действительно мирового класса, игру в которую люди захотят играть. Надо кстати заметить, что наверное самая знаменитая игра в мире – тетрис - была сделана каким-то безызвестным советским программистом и бессовестно перекуплена предприимчивыми бизнесменами за сущие копейки. Тем приятнее что на Руси сохранились таланты способные действовать не кошельком, но талантом и создавать потрясающие игры чуть ли не на коленке. Космические рейнджеры это как раз от таких людей. Эти замечательные во всех отношениях люди два с лишним года делали игру в квартире одного из разработчиков. Причем они занимались игрой на полном самофинансировании, так как издатели не воспринимали проект в серьёз и не соглашались выделять деньги на разработку. В конце концов уже готовую игру согласилась издавать 1С, ведь убытков они в любом случае не понесли бы. К всеобщему удивлению игра не только неплохо продавалась, но и была прекрасно принята прессой. Главным недостатком была слабая рекламная компания, в результате которой множество игроков ничего не знали о Космических рейнджерах. Мне игру подарил друг. Он попросил у продавца какую-нибудь игру про роботов и прочем в этом духе. В ответ, мало что понимающий в играх продавец, протянул ему диск с красочным названием: «Космические рейнджеры». К моему огромному удивлению это оказалась пошаговая RPG в космическом антураже с морем разнообразных возможностей. Если разобрать Космических рейнджеров по компонентам то получится примерно следующее: во-первых, это основной геймплей представленный в виде путешествий между планетами в пределах одной звездной системы, к тому же именно в этом режиме происходят основные сражения. Следующий компонент – это планетарный экран. Здесь мы получаем квесты, заключаем торговые сделки, покупаем оборудование, чиним свой корабль и смотрим новости. Далее гиперпространственные бои представленные довольно простенькой аркадой и наконец последний – текстовый квест. Последний компонент как жанр, между прочим, умер около двадцати лет назад. И если по отдельности каждый из компонентов в наше время высокотехнологичных игр выглядит как минимум несерьезно, то всё вместе составляет крайне интересную и захватывающую игру. Помимо геймплея очень хочется отметить огромный объём работ, проведенных сценаристами. И я имею в виду не основной сюжет, живописующий геноцид всех разумных рас галактики неразговорчивыми клиссанами, а проработку игровой вселенной, рас проживающих в ней, и, наверное, самое главное - упомянутых выше текстовых квестов. Если сложить их вместе, то вполне можно продавать как отдельную игру или, при должной адаптации, даже как книгу. Я бы обязательно потратился на такой сборничек.
Наличие таланта у парней из Elemental Games даже не обсуждается. Игра быстро обрела культовый статус и геймеры стали ждать продолжение, которое не заставило себя долго ждать.
Во второй части нас ждало всё тоже самое, только помноженное на два. Плюс разработчики добавили ещё одну сторону, а именно RTS. Очень своеобразную RTS надо сказать. В игре представлены 18 карт на которых будут происходить сражения между доминаторами – боевыми роботами, представляющими новую угрозу для галактики. Несложный с первого взгляда геймплей представляет огромные тактические возможности и точно не даст заскучать. Графика тоже впечатляет, хотя в первую очередь не технологичностью, а красочностью и сочностью картинки По сюжету со времен первой части прошло триста лет. Как водится, жизнь не может быть слишком хорошей и после столетий мира пришла новая напасть. Доминаторы это гибрид высших технологий Коалиции и живых кораблей клиссанов. Откуда они появились нам скажут далеко не сразу, ибо секрет. Сценаристы как обычно на высоте и мои любимые квесты, само собой, тоже. КР2 также исправила множество ошибок оригинала и поддержала славу первой части как одной из лучших русских игр. Между прочим патчи расширяющие возможности игры выходят до сих пор.
А вот за что обидно, так это за непозволительно низкие продажи на Западе. Главной причиной этого является никакая рекламная компания, а не низкое качество игры. Грустно, ведь игра наверняка разошлась бы немалым тиражом, наверняка принесла нашим разработчикам славу и крупные инвестиции.
Однако одно можно сказать точно: пока в России есть такие люди как разработчики из Elemental Games не все потеряно и шанс выбраться из глубокой ямы малоиграбельных проектов типа Lada Racing Club все таки есть. Будем надеяться на продолжение.
Категория: For you | Добавил: generalgames (19.05.2007) | Автор: Grom
Просмотров: 857 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz