|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Без преувеличения великая и одна из лучших RPG на PC получила таки достойное продолжение. После долгих мытарств и обещаний игры абсолютно нового поколения Bethesda выпустила великолепную игру на прилавки. В начале прошлого года. Не удивляйтесь запоздалой рецензии, мы тут в редакции вообще подозреваем о далеких эстонских предках. Для начала пара слов о предыдущей части под кодовым названием Morrowind. Она совершила настоящую революцию среди RPG игр. Гигантский мир, сложная и оригинальная ролевая система, разветвленный сюжет, интересные квесты и… ворох проблем. Во-первых абсолютно бездарная боевая система. Она была одним из самых слабых мест игры. Ужасная анимация не самая и симпатичная графика также оставляли негативный след в душе геймера. Однако для настоящих геймеров это естественно не являлось проблемой. В игре присутствовало какое-то безумное количество различных возможностей и путей развития. Разработчики представляли игроку абсолютною свободу выбора, а ненавязчивый сюжет способствовал использованию этой самой свободы. |
Rayman Raving Rabbits – это наверное самая безумная игра в этом году. Огромное количество рекламных роликов живописующих орущих кроликов наводнило окружающее пространство. После просмотра этих шедевров появляется дикое желание ознакомиться с первоисточником. Купив же игру придется испытать определенное разочарование. Новый Rayman это ничто иное как сборник из нескольких десятков мини-игр. Мини-игр разных эпох и поколений. В принципе многие надеялись на очередную игру с участием Реймана. Их уже вышло несколько частей, но особого внимания они не удостоились. В новой игре главными героями по сути являются безумные кролики, по совместительству являющиеся главными врагами Реймана. Предыстория такова: кролики стали по настоящему могучими и психически неуравновешенными и захватили Реймана и его друзей в плен. Жестокие животные заставляют Реймана участвовать в различных испытаниях. Мини-игры это собственно и есть испытания. Практически все они проходятся относительно быстро и в управлении используется ... |
Flatout – это единственный на данный момент авто-симулятор основу которого составляют законы дедушки Ньютона. Первая часть производила замечательное впечатление в первую очередь за счет в меру уникального геймплея и возможности выбрасывать водителя через лобовое окно. Уникальность же заключалась в упомянутой заточенности под законы физики. Благодаря этому и замечательной модели повреждений на трассе зачастую происходил настоящий кармагедон: машины сталкивались, переворачивались, превращались в набор запчастей и т.д. При этом всё выглядело поразительно реалистично и в происходящем на экране ни на секунду не сомневаешься. Особенно завораживающе выглядели моменты когда случайно зацепившаяся за какой-то выступ машина разворачивалась и радостно подставляла бок конкурентам. Они в свою очередь не замедляли присоединиться к развлечению. В результате от изначального вида машин оставалось довольно немного. У игры быстро сформировалось сплоченное фанатское комьюнити жаждущее продолжения банкета. Оно (продолжение стало быть) как водится не заставило себя долго ждать. |
Космические рейнджеры (КР) это один из самых лучших проектов вышедших в России за все время существования игровой индустрии. В России довольно мало, а если быть точным почти совсем нет разработчиков, способных сделать игру действительно мирового класса, игру в которую люди захотят играть. Надо кстати заметить, что наверное самая знаменитая игра в мире – тетрис - была сделана каким-то безызвестным советским программистом и бессовестно перекуплена предприимчивыми бизнесменами за сущие копейки. Тем приятнее что на Руси сохранились таланты способные действовать не кошельком, но талантом и создавать потрясающие игры чуть ли не на коленке. Космические рейнджеры это как раз от таких людей. Эти замечательные во всех отношениях люди два с лишним года делали игру в квартире одного из разработчиков. Причем они занимались игрой на полном самофинансировании, так как издатели не воспринимали проект в серьёз и не соглашались выделять деньги на разработку. В конце концов уже готовую игру согласилась издавать 1С, ведь убытков они в любом случае не понесли бы. |
Не раз вы наверно в начале игры задавались таким вопросом: «Какую машину выбрать?». И каждый раз думали тщательно, что бы не ошибиться. Смотрели все характеристики, запоминали все данные, даже иной раз линейкой замеряли длину столбца! В этой статье мы попробуем разобраться какую же машин лучшее всего выбрать в начале игры NFS: Carbon. В первом тесте мы взяли три первые машины, которые нам предлагают в самом начале игры: Mazda RX-8, Chevrolet Camaro SS, Alfa Romeo Brera. Оценка каждой машины будет исходить из нескольких параметров, а именно скоростные характеристики, управляемость и комфорт, да-да именно комфорт вождения автомобиля. Максимальная оценка машине будет 5 баллов. Ну, вот, пожалуй, и всё, начнем! |
Оригинальный Warhammer Dawn of War оказался почти революцией. Одни называли его достойным преемником Warcraft’а, другие же называли его главным претендентом на звание варкрафт-киллера. Однако все признавали, что это одна из лучших RTS вышедших в 2005 году. Причины просты: прекрасная графика, захватывающий, быстрый геймплей и ничего лишнего. По ощущениям и в самом деле очень напоминает Warcraft, только быстрее, красивее и в другой вселенной. Кстати, о вселенной: Warhammer это чрезвычайно популярная настольная игра на Западе. Она просуществовала уже много лет и у неё очень много поклонников. Популярность этой вселенной вполне объяснима: орки в космосе это круто. Правда. Здешние орки настолько харизматичны, что от них не оторвать взгляд. |
И да возрадуются геймеры всея Земли, ибо мы удостоили своим вниманием самый великий шутер современности: Half-Life. Великолепные люди из Valve, подарившие миру упомянутую выше игру, а позже и самую популярную сетевую игру (читай Counter Strike), больше год назад (если вы помните) выдали, наконец, (ну конечно вы помните) великий и ужасный Half-Life 2. Простите меня за излишний пафос и слово ужасный, но говорить об этой игре можно только в возвышенных тонах. Около двух лет назад эта игра была признана практически идеальным шутером и удостоилась огромного количества наград, в том числе и около десяти наград «игра года» от различных игровых изданий. И ведь награждать есть за что: оригинальный и невероятно интересный сюжет, отлично проработанная физика, прекрасная графика, в общем всё на высочайшем уровне. Между прочим вторую халву делали ... |
Впервые показанная на E3 Dark Messiah вызвала настоящий фурор. Прекрасная графика, схватки на мечах от первого лица и завязка геймплея на интерактивном окружении производили очень мощное впечатление. В геймплейных роликах игра превосходила многие GS ролики. Голова кружилась от новых возможностей, ходили разговоры о игре нового поколения и беспрецедентном уровне взаимодействия с окружающей средой. Разработчики помимо этого обещали абсолютно инновационную боевую систему и захватывающий сюжет. В общем всё довольно стандартно если бы не одно «но»: в виде роликов подтверждается реализация многих обещаний и выглядело всё очень даже достойно. Короче игра была более чем перспективна. Однако выход игры расставил все точки над «i». |
Откровенно говоря, я поклонник игр, где надо больше стрелять, чем думать. Вот и садясь за «Company Of Heroes», я рассчитывал на массовое побоище в духе «Warhammer 40 000: Dawn Of War» - как-никак, обе эти игры разрабатывала одна и та же компания – «Relic Entertainment». Однако уже с первых минут послетренировочного (и, честно говоря, научившему меня только одной вещи – строить здания и юниты, остальное, типа, приблизить камеру, покрутить камеру, приказать идти тому – туда, этому – сюда, я уже мог интуитивно догнать и во время боев) процесса, я понял, что столкнулся с действительно «умной» игрой, в которой принцип «выделил все свои войска рамочкой и направил на войска противника» почти никогда не принесет успеха. В «Company Of Heroes» действительно нужно дать волю своему тактическому гению и показать весь его потенциал. |
Rockstar Games воодушевленная успехом своих предыдущих игр, решилась на конец-то продолжить свои не лёгкий и опасный путь. Не доделав и пятидесяти процентов игры компания провозгласила её хитом и ударилась в PR. Собирала неистовые армии фанатов, готовых почти на всё ради новых скриншотов. Все геймеры планеты замерли в ожидании новой GTA. Однако враги, как оказалось, не дремлют. |
|
|